воскресенье, 28 января 2018 г.

Speed and Weight Mechanic


Есть ли разница между 10% заполнением инвентаря и 90%? Её нет! %-ное изменение  веса инвентаря ни каким образом не сказывается на персонаже.
Данный мод это меняет. 



Он вносит механику зависимости скорости передвижения и восстановления выносливости от загруженности инвентаря. Похожее вы могли наблюдать в игре Dark Souls 2.  
Теперь загруженность персонажа сказывается на нем: чем больше вещей вы несете, тем медленней вы движетесь. Скорость восстановления  выносливости меняется обратно пропорционально вашей загруженности.
Для любителей цифр: каждые 15% загруженности инвентаря будут изменять вашу скорость передвижения и скорость восстановления выносливости.
Мод разрабатывался для Requiem(но не зависит от него) , поэтому полностью совместим и дополняет его механику штрафов от веса экипировки.

Требования
Skyrim


FAQ

Q. Я видел несколько модов, которые делают то же самое. В чем отличия?
A.  Перед созданием мода я изучил доступные аналоги.  В тех модах было либо слишком много лишних функции.  Либо на них были жалобы пользователей. В любом случае они не разрабатывались с учетом механик Requiem’а.

Q. *с умным видом* А почему бы не использовать обработку событии, которая вызывалась бы в момент помещения предмета в инвентарь?
A.* с не менее умным видом * Потому что, то событие, о котором вы говорите, запускается отдельно для каждого предмета. К примеру, если вы будете идти и собирать цветы – то событие будет вызвано столько раз сколько цветов вы соберете. А это однозначное переполнение стека. И, как следствие, CTD.


Update


 (05.12.21)

* Добавлена возможность смотреть загруженность в меню, в разделе эффектов

Обновление: новая игра!.


 (01.05.18)

* Скрипты переписаны: мод стал надежнее и стабильнее.
* Мод расширен: теперь изменения применяются за каждые 15% заполненного инвентаря. 
* Введены глобальные переменные: теперь, при желании, вы можете настроить мод через Tes5Edit перед его подключением. 

Обновление: новая игра!.

 (30.01.18)

* Изменение скорости теперь не сбрасываются после загрузки сохранения.



4 комментария:

  1. Я так понимаю надо сначала надо создать Requiem for the Indifferent, а патом этот мод ставить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. При начале новой игры: начинаешь НГ, ждешь сообщения от реквиема что скрипты успешно инициализировались, сохраняешься, выходишь из игры, подключаешь esp-файл, играешь дальше.
      При продолжении текущей игры: подключаешь esp-файл, играешь дальше.

      Удалить